Поиск по сайту:
 
Наши услуги:
 

Дизайн квартиры
Дизайн дома
Дизайн офиса
Интерьер по Фен-Шуй
 
Декоративная отделка
Декоративная штукатурка
Венецианская штукатурка
Художественная роспись
 
Ремонтно-отделочные работы
Косметический ремонт
Капитальный ремонт
Евроремонт
Домашний мастер
 
Сварочные работы
Металлические ворота
Металлические заборы
Решетки на окна
Перила, ограждения
Навесы, козырьки
Вынос балконов
 
Фасадные и кровельные работы
Утепление фасадов
Ремонт мягкой кровли
 
 

Китай осваивает новые территории в Желтом море

Искусственный остров – это уже не новость. Можно привести в пример Арабские Эмираты, Нидерланды, Японию. А Международный аэропорт Гонконга более чем наполовину стоит на намывных территориях. Структура воздушной гавани разместилась на участке между островами Чек Лап Кок и Лам Чау. Интересно, что намывной участок увеличил площадь Гонконга на 1%.
Аэропорт функционирует с 1998 года. Сегодня это крупная региональная воздушная развязка. Международный аэропорт Гонконга даже попал в Книгу рекордов Гиннесса, но не по количеству ежедневного грузооборота, как можно предположить, а как самый дорогой проект строительства аэропорта. На его строительство было потрачено $20 млрд. и 6 лет времени.

В Монако, вследствие исторически небольшой территории, этому вопросу отводится едва ли не первое место национальной политики. Фонвьей – район, расположенный на побережье Лазурного берега. В неравном бою с морем суша здесь также победила, и сегодня это новый промышленный район Монако.

Китай тоже не отстает. Совсем недавно там началась разработка масштабного проекта, цель которого – создание двух искусственных островов общей площадью 1000 кв. км. Отвоевывать землю у воды планируется у побережья Желтого моря (провинция Цзянсу), где под воздействием морских течений образовались солидные по размерам песчаные холмы (площадью 25 000 кв. км.).

Холмы станут основой для двух будущих островов - Дунша и Гаони. Проект действительно масштабный, а завершение строительства планируется к 2020 году. Основная функция планируемых искусственных участков – морской порт.

Объем инвестиций владельцы проекта не разглашают, но можно предположить, что со временем его не заморозят из-за отсутствия финансирования, так как освоение приморских территорий в провинции Цзянсу идет уже не первый год, и новому проекту здесь будет уделена ключевая роль.

 
  15.11.2011  
  Другие новости:  
  Лофт: причины низкого спроса в Восточной Европе
Интерьер теперь создается на мобильных платформах
Футуристическое скопление планет – офис будущего
Диван нового поколения
 
  При полном либо частичном копировании материалов сайта, ссылка на vista.kiev.ua обязательна  
      vista.kiev.ua © Все права защищены Разработка сайта: VISTA