Виды холодильных витрин
Сегодня многие руководители магазинов и супермаркетов избавляются от тяжеловесных, угловатых торговых витрин, отдавая предпочтение надежным, простым в использовании и эргономичным аналогам. Современные производители холодильного оборудования предлагают огромный спектр продукции, соответствующей нынешним требованиям, облегчающей работу сотрудников торгового объекта и повышающей привлекательность заведения.
Главной задачей такого оборудования выступает обеспечение определенных условий на протяжении заданного промежутка времени для долгосрочного сбережения продукции (полуфабрикаты, скоропортящиеся продукты, медикаменты, цветы и пр.). Немаловажной задачей холодильных витрин считается выгодная демонстрация предлагаемого товара потребителям.
Работа холодильных витрин основывается на принципе циркуляции воздушных масс, которая бывает принудительной либо естественной. В первом случае перемещение воздуха обеспечивается вентиляторами, разгоняющими охлажденный воздух. Такой вид циркуляции более равномерно распределяет холод, однако может способствовать появлению эффекта «заветривания» продуктов и накручивает цену холодильного оборудования. При естественном перемещении холодного воздуха, он направляется от испарителя и самостоятельно опускается на товары.
Все холодильные витрины могут поддерживать один температурный режим: низкотемпературный (около -18°С), среднетемпературный (0-10°С) или комбинированный (±7°С). По типу хладообеспечения выделяют два типа данной техники: с встроенными либо выносными агрегатами. Выносные системы больше подходят для крупных точек продаж. К достоинствам таких систем относятся отсутствие шума, экономичность, большой внутренний объем и вывод тепла наружу. Для малогабаритных помещений либо уличной торговли более практичным вариантом считаются модели со встроенным компрессором. Отдельного внимания заслуживают кондитерские витрины. Их особенность заключается в возможности создавать определенную влажность.
|