Поиск по сайту:
 
Наши услуги:
 
Дизайн интерьера
Дизайн квартиры
Дизайн дома
Дизайн офиса
Интерьер по Фен-Шуй
 
Декоративная отделка
Декоративная штукатурка
Венецианская штукатурка
Художественная роспись
 
Ремонтно-отделочные работы
Косметический ремонт
Капитальный ремонт
Евроремонт
Домашний мастер
 
Сварочные работы
Металлические ворота
Металлические заборы
Решетки на окна
Перила, ограждения
Навесы, козырьки
Вынос балконов
 
Фасадные и кровельные работы
Утепление фасадов
Ремонт мягкой кровли
 
 

В Киеве планируется строительство тоннеля под Днепром

К 2016 году в Киеве планируется построить первый в Украине подземный тоннель для автомобилей. По словам главы КГГА Александра Попова, город находится в поиске компании, которая возьмётся за исполнение работ. Также Попов А. сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с компаниями, которые специализируются на строительстве подземных тоннелей. Затем на общественные слушания будет вынесен Генеральный план Киева, в котором предусмотрено подобное строительство. В процессе слушания, возможно, будет утверждено только 4 проекта из 6. После того как эти вопросы будут решены, будет проводиться тендер. И есть высокая вероятность того, что уже в наступающем году кто-то возьмется за реализацию одного из проектов.

Проложить тоннель планируется от моста Кирпы до улицы Кивкидзе и до пересечения Железнодорожного шоссе. Строительство будет длиться 4 года, и к этому времени длина тоннеля будет составлять 2,5 км. В составе конструкции будет 2 яруса. На верхнем ярусе планируется 6 полос, в обе стороны движения по 3 полосы. На нижнем ярусе предполагается запустить трамвай. На случай возникновения аварии или пожара, тоннели соединят техническими переходами, чтобы люди беспрепятственно могли перейти в другой тоннель.

По словам директора института «Киевдормостпроект», стоимость погонного километра подземного тоннеля составит 1 млрд.грн. Длина первого тоннеля по плану составит 1,5 км. Осуществляться строительство будет на средства инвесторов. И что немаловажно, проезд по тоннелю будет бесплатным. Ведь даже за 30 лет платный проезд не покроет всех затрат. Вместо этого инвесторам могут предложить, например, земельный участок, под строительство их представительства. В настоящее время городские власти ведут переговоры одновременно с несколькими инвесторами из таких стран, как Китай, Индия, Япония и страны Евросоюза.

Второй в очереди тоннель на строительство будет проходить от Столичного шоссе до Бориспольского шоссе. Он будет выполнять роль дополнительной переправы через Днепр, и позволит разгрузить Южный мост, чтобы транзитный транспорт объезжал по нему столицу по Бориспольскому шоссе и ул. Академика Заболотного.

 
  15.09.2011  
  Другие новости:  
  Дом-подсолнух: архитектурные изыски Ральфа Диша
Андреевский спуск – ненужная спица в колесах Коррупционного Механизма
Согласно статистическим данным, украинские земли признаны одними из самых дешевых в мире
Самые необычные жилые объекты в мире
 
  При полном либо частичном копировании материалов сайта, ссылка на vista.kiev.ua обязательна  
      www.vista.kiev.ua © Все права защищены Разработка сайта: VISTA
 
 Квартира.com